Главная / Новости / Школа или детский сад? Итоги дополнительного конкурса "Директор Школы-2014"
18.09.14 16:06

Школа или детский сад? Итоги дополнительного конкурса "Директор Школы-2014"

итоги конкурса Жюри дополнительного конкурса «Директора школы – 2014» «Реорганизация и объединение школ и детских садов» на призы компании Центр Школьной Комплектации и журнала «Практика управления ДОУ» объявило имена победителей.

 Жюри дополнительного конкурса «Директора школы – 2014» «Реорганизация и объединение школ и детских садов» на призы компании Центр Школьной Комплектации и журнала «Практика управления ДОУ» объявило имена победителей. 

Итак, Людмила Серикова, директор Гимназии №31 города Перми и Жанна Рюмина, директор СОШ № 3 г. Переславль-Залесский становятся обладателями документ – камеры для своих учебных заведений. 
Клавитопами Schoolgear – компьютер в корпусе клавиатуры, за свои эссе награждаются: 
Людмила Пахомова, директор СОШ №35 г. Улан-Удэ Удмуртской Республики
Ирина Артемова, директор Разъезженской СОШ Красноярского края
- Светлана Щетинина, директор СОШ № 7 города Губкин Белгородской области
Кроме того, развивающие конструкторы «Волшебные блоки» на 203 детали для воспитанников своих учебных заведений получают: 
Дмитрий Блинов, директор Колесурской СОШ Удмуртской Республики
Раиса Анисимова, директор СОШ с углубленным изучением английского языка №1279 - Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы
Александр Чикишев, СОШ №24 города Ангарск Иркутской области
Елена Носова, директор СОШ села Безводное Нижегородской области
Ольга Ольховская, директор Целиннинской СОШ п. Целинный Краснокаменского района Забайкальского края
В рамках дополнительного конкурса Центра школьной комплектации и журнала «Практика управления ДОУ» руководители образовательных организаций в форме эссе делились своим опытом реорганизации и объединения школ и детских садов в образовательные комплексы. 
Если говорить в целом о содержательных итогах дополнительного конкурса, то стоит отметить, что сторонников объединения детских садов и школ в образовательные комплексы среди директоров школ больше, чем их противников. Необходимость объединения в первую очередь определяется проблемой выживания малокомплектных образовательных организаций в условиях подушевого финансирования. Многие участники пишут о значении преемственности между ступенями образования, о новых возможностях для дошкольников пользоваться различными помещениями школы, включая спортивный зал и библиотеку. Интересен опыт отдельных школ и детских садов, которые захотели объединиться еще до массового процесса, чтобы сохранить и развивать инклюзивное образование. 

Для справки: 
Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки РФ, Общественной палаты РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Высшей школы экономики, Российской академии образования, Московского городского педагогического университета. 
Партнеры конкурса компании: Центр школьной комплектации, Яндекс, Лаборатория Касперского, Стади Центр. 
Информационные партнеры: «Социальный навигатор» группы РИА Новости, «Российская газета» - официальная газета конкурса, Радио России, радиостанция «Эхо Москвы», портал «Вести.ру», журнал «Вестник образования», «Учительская газета», телеканал «Просвещение», Издательская группа «Основа», журнал «Вестник образования России», портал «Педсовет.org». 
Организатором конкурса выступает старейший журнал для руководителей учебных заведений — «Директор школы». Генеральный партнер конкурса — Фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело».
 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!! 

 
Корзина
Ваша корзина пуста.
В корзине: 0 товаров
Оформить заказ
Поиск
Найти товар

ВНИМАНИЕ НОВИНКА!!!            Учебно-методический комплекс финансового воспитания в соответствии с ФГОС ДО

 Готовые конспекты – 75 занятий на 2 года обучения и полный комплект пособий для занятий.

   К256  

История

ООО «Центр Школьной Комплектации» (г. Новосибирск) более двадцати лет является одним из крупнейших центров в области комплексного оснащения образовательных учреждений Сибирского федерального...